Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Веб мастер
Cs1.6
Мастерская
Инф CS1.6
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 44
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
18 октября 2007 года для многих людей станет, в какой-то мере, исторической датой и переломным моментом в истории Counter-Strike, когда дальнейшая судьба одной из самых популярных сетевых игр, во многом зависит от этого небольшого по размеру, но очень большого по значимости, мода. 

Counter-Strike родился 19 июня 1999 года, как любительская модификация для первого Half-life, созданная парочкой энтузиастов. И с самого начала, с самой первой версии 0.1 beta, эта игра полюбилась сотням и тысячам игроков со всего мира. Со временем игра становилась качественнее и интереснее, затягивая все большее и большее количество игроков. Многое в игре изменилось с тех пор, что-то добавляли, что-то убирали. Некоторые изменения воспринимались игроками с большим восторгом, некоторые - с меньшим. Так или иначе, игра стала такой, какая она есть - отточеной, сбалансированной и интересной.

Основные изменения в геймплее были сделаны еще до выхода финальной версии 1.0, когда игра уже была под теплым крылышком Valve, и после чего она стала действительно популярна во всем мире. С тех пор никаких кардинальных изменений в геймплей не вносилось - только небольшие улучшения, делающие игру более комфортной. 

Сейчас сложно найти человека, который никогда не слышал о Counter-Strike. Игра стала популярной и любимой для огромного количества людей. Все привыкли к Counter-Strike, к её правилам, к её геймплею. Пока люди продолжали играть в свою любимую игру, шло время, технологии становились мощнее, графика в играх - красивее. Новичкам все сложнее было понять удовольствие от игры с такой устаревшей графикой, а спонсорам киберспортивных дисциплин нужна была мощная графика, в целях продвижения на рынок новой продукции, вроде видеокарт и процессоров. Все ждали "Counter-strike 2", с новой графикой и старым добрым геймплеем. Все с замиранием сердца смотрели на красивые скриншоты и видео, которые демонстрировали новую игру от Valve - Counter-Strike: Source, спустя долгих пять с половиной лет с момента появления первой версии "контры". Однако октябрь 2004 года стал большим разочарованием для миллионов фанатов.

Желание Valve сделать игру, ориентированную на как можно большее количество людей противоречило изначальному замыслу создателей Counter-Strike сделать игру действительно интересной и захватывающей. Это подтверждают и обновления, вроде отмены покупки патронов для оружия, отображение противников на радаре, и особенно система динамических цен, которые еще больше шокировали старых игроков и, в сочетании с внедрением рекламы в 1.6 и запрета её трансляции по телевидению, подорвали их веру в доброту и справедливость Valve.

C тех пор тоже многое изменилось, модельки игроков перестали быть такими "горбатыми" как в первых версиях, критические баги были исправлены, а компьютеры игроков стали лучше справлятся с обилием графических красивостей. CSS стал вполне играбельным и интересным. Многие игроки перешли с 1.6 на Source, подталкиваемые еще и тем фактом, что киберспортивные соревнования в последнее время все чаще задействуют CS:Source, вместо характерной для них CS 1.6. И глупо спорить с тем, что Counter-Strike: Source стала действительно хорошей, качественной и по-своему интересной игрой. 

Но другой. Это уже совсем не тот Counter-Strike, который мы так любили. Все те же контры, все те же терроры, все те же карты, но игра уже другая. Переход с 1.6 на Source оказался слишком резким, слишком много изменений в геймплее - стрельба, прострелы, стратегические места на картах, флешки, скорость движения, физические объекты, мешающие передвижению по карте . Плюс системные требования, которые до сих пор не позволяют комфортно играть очень многим игрокам, а ведь для киберспортивной игры очень важно насколько плавно идет игра, и "подлагивания" в важный момент игры из-за горки физического мусора просто недопустимы. Именно по этому, до сих пор, ни смотря ни на что, по статистике Steam, в Counter-Strike играет в 2-3 раза больше людей по всему миру, чем в Counter-Strike: Source.

Но сейчас у фанатов Counter-Strike есть шанс дать новую жизнь своей любимой игре. Counter-Strike Promod - модификация для Counter-Strike: Source, которая должна облачить геймплей старого доброго counter-strike в современную графику source, вернуть игре её простоту и гениальность. Мы ждали этого момента на протяжении почти двух лет, которые показались вечностью. Выход этого мода постоянно откладывался, и мы были практически в полном неведении относительно прогресса разработки cspromod, и есть ли он вообще. Много раз мы теряли надежду на то, что этот мод когда-нибудь выйдет. Но сейчас все эти сомнения в прошлом и уже не имеют никакого значения.

Итак, CSPromod, первая, не окончательная и не финальная, открытая бета-версия профессиональной модификации для Counter-Strike: Source, которая должна вернуть нам все тот же, наш любимый Counter-Strike на новом движке, с лучшей, приятной графикой, но все тем же геймплеем, к которому мы так привыкли, и который удерживает у экранов миллионы игроков по всему миру миру уже более восьми лет
Мои статьи | Просмотров: 488 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Что такое чит?

  Читами могут называться специальные программы, влияющие как-либо на игру; 
специальное аппаратное обеспечение; 
модификацию исходной программы; 
документированные возможности игры, заранее объявленные мошенническими (так называемые cheat codes). 




Что делают читы?

  Либо помогают человеку, делая его изначальный уровень выше чем у остальных людей(чит коды), либо заменяют человека роботом(ботом), в этом случае игрок больше не должен напрягаться, чтобы попасть куда надо или сделать именно то, что требуется - за него это сделает чит.




Какие читы существуют в counter-strike?

  Наиболее известные и распространенные - Wall Hack - позволяет видеть сквозь стены, Aimbot - наводится на цель за игрока, Speed Hack - позволяет игроку бегать с непозволительной скоростью.




Могу я пользоваться читами?

  Однозначно - нет!




Где взять читы для counter-strike?

  См. пункт выше.





Существует ли какая-либо защита от читеров?

  Да. Вопервых- это античитинговая система cheating-death, которая устанавливается сейчас почти повсеместно. Но и она не может обеспечить 100% уверенности, что читера нет на сервере. Во вторых - самым надёжным средством против читеров является опытный и злой админ.




Если меня называют читером, что это значит?

  Значит- либо против тебя играют ламы, либо у тебя включены читы.




В half-life были читы god, noclip, notarget и др. могу я использовать их?

  Ну, вопервых, выше уже было сказано, что читы использовать вообще нельзя. Вовторых, указанные вами читы не работают в counter-strike.
Мои статьи | Просмотров: 539 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Как вычислить читера

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 

1. Слабоумные 

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду. 

2. Примитивные 

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат. 

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита. 

3. Маскирующиеся 

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю. 


4. Профессиональные 


Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру. 

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо. 

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.
Мои статьи | Просмотров: 458 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке. Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались летальные исходы из-за компьютера. 

Не думайте, что сегодня часик посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ума. Нет, скажу я. Побочные качества само чаще проявляются от пяти и более лет работы за компьютером. Но бывало, что люди теряли зрение и на первом году работы за компьютером, но это больше связано с качеством монитора. 

А происходит это всё из-за системного блока, так как из него исходят вредные лучи, которые вредят нашему организму. Чем больше производительность системного блока, тем больше он влияет в худшую сторону на Ваш организм. Объяснить это можно, так. От слабого комьютера меньше излучение и производительность, а от сильного больше излучение и соответственно производительность больше. 

Врачи особенно не советуют находиться рядом более, чем от одного компьютера. Так как это значительно ухудшает Ваше здоровье. На своём опыте проверено, при большом количестве компьютеров в одном месте, в нашем случае игровой клуб, очень влияет на Ваше здоровье при нахождении за одним из них. Я после длительного отдыха от игрового клуба приходил в него, и после часа игры на компьютере, был полностью истощён. Так что воздействие на Ваш организм при таком количестве компьютеров очень велико, и не думайте, что это происходит только после отлучения от игрового клуба на некоторый час. Нет, просто потом Вы привыкаете и воздействие на Ваш организм не чувствуете, но оно остается таким же самым, ну может чуть меньше. 

В наше время всё чаще и чаще начинают происходить летальные исходы в игровых клубах после длительной работы за компьютерами. Слава богу, что эти, можно сказать, трагедии происходят не в Украине и не в России, а особенно не в наших с Вами городах. Так что давайте, будем осторожней с работой за компьютером. 

Болит голова, глаза или просто плохо себя чувствуете, не играйте, лучше поспите, покушайте или отдохните дома. А то не дай Бог летальных исходов станет больше, нам тогда, всем странам вообще запретят работать, а особенно играть за компьютерами. 

Лично я советую сделать и учесть следующие у себя на рабочем месте за компьютером для поддержания своего здоровья в нормальном состоянии: 

1) поставить вблизи от компьютера маленький кактусик, чтоб он хоть как-нибудь защищал Вас от воздействия компьютера; 
2) подложите под ноги какую-нибудь резиновую дорожку или сидите в тапочках, в обуви; 
3) поставьте системный блок не на пол, а на какую-нибудь подставку; 
4) отлучайтесь каждый час от компьютера на 10-15 минут; 
5) не сидите за компьютером, не выспавшись и голодным. 

Простое не поддержание правил губит наше здоровье и жизнь.
Мои статьи | Просмотров: 518 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Об игре
Мои статьи | Просмотров: 562 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу сказать, что боты очень хороши! То, что было до этого (Akimbot, а для CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас) и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо! Советую скачать и испробовать все самим. 

Преимуществом (а как некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и даже очень неплохо. 

В начале карты нужно будет подождать (когда вы напишете bot_add, то начнется процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять bot_add и играем. Тормозов уже не будет. 

Официальной страницы я не нашел (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» :) и слово «официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи и скачать их стоит. 

Установка ZBot 

Распакуйте архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод официального руководства. 

Команды ZBot 

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра 

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all) 

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all) 

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие 

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства) 

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр) 

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar ;) 

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим) 

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет) 

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит 

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется :) 

Изменение навигации ZBot 

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. 

bot_nav_mark 

Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. 

bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область. 

bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. 

bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. 

bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). 

bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. 

bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. 

bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. 

bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. 

bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. 

bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. 

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze. 

bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. 

bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. 

Редактирование навигации 

bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. 

bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. 

bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. 

Отладка 

bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят). 

bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются. 

bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота. 

bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. 

bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов. 

bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов. 

Разное 

bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. 

bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Мои статьи | Просмотров: 490 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Алиасы
Мои статьи | Просмотров: 734 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры (Terrorists) - Команда террористов

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Мои статьи | Просмотров: 485 | Добавил: jeki | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

Ошибка - мать учения!
Маленький мальчик с "кольтом" бежал,
На правую кнопку привычно нажал.
Быстро из парня срубили котлету - 
У нового "кольта" оптики НЕТУ!

О важности прикрытия:
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.

О рульной игре:
Косточки в ряд,
Звездочки в ряд,
Октябрята зашли
В контр-страйк поиграть...

Опять же об ошибках:
Маленький мальчик на сервер зашел
В куче мозгов mp5ый нашел.
Вставил рожок, передёрнул затвор.
Думал пробраться за стенкой, как вор.
Не надо было думать болдой!
Стены как тряпку шъёт слонобой.

О машингане:
Маленький мальчик нашел пять.один.
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.

Нервы:
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо "Привет..."
Глок - не последний в игре пистолет.

Маленький мальчик ползал в кишке
Заряд с4 таскал он в мешке.
Круто обломится гадкий террор.
Мой Игл подпишет ему приговор.

Терроры - редиски:
Маленький мальчик с "узи" побежал.
Засранца-террора увидел и кнопку нажал.
У "узи" хреновый, огромный разброс...
Пока не упрётся противнику в нос.

Оглядывайся назад:
Маленький мальчик на крыше сидел.
В прицел АВПшки он с зумом глядел.
Так делать, опасно - понятно ежу!
Не нужен глушак именному ножу.

Держите меня трое.
Маленький мальчик за ящик засел.
Сныкаться, падла, он было хотел.
Тихо упала на пол чека.
Я лично смотрел на полёт смельчака.

Думай в следующий раз:
Маленький мальчик подходит к двери.
Злые терроры засели внутри.
Ствол автомата подвёл чувака.
С той стороны сидел кампер с АК.

Не отвлекайся:
Маленький мальчик припал к автомату.
Но не заметил флэшову гранату.
Поздно приятель глаза протирать.
Спектатором тоже круто летать.

cs_assault:
На «ассаульте» огромный ангар
Террора Васю, щас хватит удар.
Кoнтр SnIPeR нашел пулемет,
Больше на складе никто не живет!

de_dust
Где-то в пустыне отряд «октябрят»,
Терроры что-то взорвать норовят.
Все б получилось, не нужен обрез
Если б не кампер - злой АVS!

Нужна броня, нужна:
Шустренький контрик в атаку пошел,
Сзади террор с mp5 подошел,
Выстрел раздался, в бошку попал,
Броника не было, контер упал.

Shotgun - хорош:
Маленький мальчик играл в терористов.
Двигался скрытно, бесшумно и быстро.
Рваные клочья загадили стену.
Никто не придумал шотгану замену!

Про смелых:
Маленький мальчик пошел за ментов.
За хостаджей в пламя и в воду готов.
Не вывести пленных на голой отваге.
Чувак был зачислен в почётные фраги.

Маленький мальчик полз по трубе.
Винтарь и фонарик имел при себе.
Выстрел лазутчика остановил.
Кто-то себе найт-гаглы купил.

Про читера:
Маленький читер по кличке [ЗВЕРЬ]Nik
С пингом под 300 играть он привык.
Слабенькой "трешкой" он косит народ,
Словно капусту, ё**ны рот!

de_night
Храбрый террор бродит в "ночи" , 
Слышно только как сердце стучит.
Стук тот услышал трусливый спецназ,
Ё**ул сквозь стенку - и стук тот угас.

Про фрэндлифая:
Маленький мальчик в клубе играл,
Своих он безбожно на старте килял.
Пиплы терпели парнишу недолгa,
Эх, хороша в реале двустволка.

Не западайте слишком:
Геймер один крезанулся на страйке,
В бар раз зашел в фирменной майке.
В баре гуляла рота ОМОНа....
Кровь очень долго смывали с бетона

Про хитрого контра:
Мощный прицел, за спиной вертолет
Хитрый наемник VIPа пасет.
Один «мусорок», мля, подкрался не быстро
В голову выстрел и нет террориста.

В КС доверять не надо:
Маленький мальчик подходит к двери
Куча терроров засела внутри.
Кто там? Спросил доверчивый дядя,
Дверь прострелили из кольта не глядя.

de_dust (part 2):
Гордый наш спецназ летит,
Ветер в *опе лишь свистит,
Опять рванул в де_дасте склад.
КУДА ЗАСУНУЛИ ЗАРЯД?????????

Частушка:
Как выходит наш спецназ ,
Бить терорам в правый глаз,
Так на каждом переулке -
Трупы, Sig`и и окурки! 

Бедный ВИП:
Куча ментов и всего один VIP
Орали «В атаку!», аж голос охрип.
Плыли по речке, наивные, блин
Осталась кровища и галстук один.

Про нашего калаша:
Хорошая штука - русский АКа ,
ОМОНа снимает издалека.
А коль не умеешь стрелять, ты, балбес, 
То выруби Нет и сотри свой КС!

Про тёщу:
Я тещу родную за комп посадил,
В КС худо-бедно играть научил...
Но в панике теща оставила дом
Когда я на кухне хлеб резал ножом. 

Про снайпера:
Снайпер на крыше сидел с АВП ,
*опа террора мелькнула в окне.
Выстрел раздался, бандюга умолк -
Бронированный Huggies ему не помог!

Про подберушку:
Маленький Мэд в кускочках мозгов ак-47 нашел,
Бесстрашно один он в атаку пошол,
Заплакал герой, когда глухо щелкнул затвор,
Калаш с пустым рожком он нашел.

Про кампера:
Маленький мальчик дома играл,
Камперством жутким всех он достал,
То на "сиедже" в пещере пасется,
То на "милиции" в щелку забьется...

Про СНАЙПЕРов:
Тундра. VIP ноет. Везде снайпера.
Это не жизнь — это только игра...
Снайперы - кОсят! Стреляют своих.
Да... awp — это пушка слепых...

Квакеры. Бывшие квакеры:
Маленьки мальчик фраги считал,
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал
Вставили в задницу быстро обрез -
Квакеры круто играют в КС!

Таких не берут в косманавты:
Маленький мальчик в дырку полез,
Первый раз играл он в КС.
С месяц искали беднягу по шахтам,
Жаль, говорят, быть мечтал косманавтом...
Мои статьи | Просмотров: 510 | Добавил: jeki | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. 
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. 
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. 

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. 




Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. 




Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов. 




Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
1
2
Мои статьи | Просмотров: 723 | Добавил: jeki | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)


My-CS.ru
Мониторинг кс
Сервера Cs
Вход/Регистрация
Мини чат онлайн
Облако софта
Счетщик
Наш банер

Бесплатный конструктор сайтовuCoz