Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Веб мастер
Cs1.6
Мастерская
Инф CS1.6
Реклама на сайте
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 44
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Подключение

Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k +voicerecord" в консоли.

После того, как вы проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.

Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

Сетевая игра с использованием голосового чата

Выберите любой сервер ( желательно, чтобы на нем были игроки ) и подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Эй ламозавры! Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вас пошлют куда подальше, то все ОК, микрофон работает Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3. Есть способ заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет. Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".

Проблемы с голосовым чатом

Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:

У вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают. Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это, скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату. Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.

Если ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить микрофон правильно. Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod (например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку: bind "k" "+voicerecord" Примечание: этот бинд может разрушить то, что было пробиндено ранее.

Если проблемы все еще не исчезли, выпишите спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у них проблемы и как они их решают
Мои статьи | Просмотров: 476 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

делаем мувики
Мои статьи | Просмотров: 565 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (1)

Как создать карту
Мои статьи | Просмотров: 548 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Команды консоли
Мои статьи | Просмотров: 588 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Делаем background Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта. Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите. 

Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье). 

Сохранили? that’s good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
Мои статьи | Просмотров: 527 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Сервер cs под Linux
Мои статьи | Просмотров: 553 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

1. Качаем архив.
2. Файлы с расшерением .amxx или .amx кидаем в cstrike/addons/amxmodx/plugens
3. Файлы с расшерением .sma кидаем в cstrike/addons/amxmodx/scripting
4. Открываем фаил plugens.ini из (cstrike/addons/amxmodx/configs) и прописываем там строчку с названием плагина.(расшерение тоже прописываем)
4. Файлы с расшерением .mdl кидаем в cstike/models/player
5. Файлы с расшерением .wav кидаем в cstrike/sound/misc

Ну а ваще сморим .txt файл. Там более подробно и понятно! xD

пример:
admin_check.amxx кидаем в plugens
admin_check_sma кидаем в /scriptitg
открываеш plugens.ini и прописываеш там строчку : "admin_check.amxx"
дальше меняем мапу или делаем restart

Если вам что-то не понятно по установке плагинов, тогда задавайте вопросы в этой теме, незабывая указывать название плагина.
Мои статьи | Просмотров: 593 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

1)Открываем файл users.ini 
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие 
"Shoop" "789" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо Shoop введите свой ник, вместо 789 введите свой пароль.
3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие 
"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de"

"123.45.67.89" - следует вписать свой айпи
Пароль указывать не надо.
4) Сохраняем 
Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль
Заходим на сервер ) Проверяем, пишем в консоле amxmodmenu ! Ура,вы админ 


Права доступа
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B 

Флаги аккаута
a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
b - регистрация клан тега
c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
d - админ заходит только с этого ip адресса
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
Мои статьи | Просмотров: 480 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

1. Вэйпоинт, что это? 
Waypoint'ы (далее вэйпоинты) - это точки на картах. Боты используют их как навигацию и точно следуют заданному маршруту, что не позволяет им слепо ударяться в стены и хаотично бродить по карте. Чтобы бот начал играть на карте, необходимо заполнить её вэйпоинтами. Без вэйпоинтов бот просто будет крутится вокруг себя, или добежит до первой стены и остановится. Также бот может различать разные типы вэйпоинтов, например точку закладки бомбы или освобождения заложников. 

В этом документе описываются команды для создания или редактирования вэйпоинтов, которые должны использоваться с PodBot. Для начала нужно создать игру LAN, загружаем любую карту и начинаем ставить вэйпоинты. 

2. Как выглядят вэйпоинты? 

Вэйпоинты отображены как вертикальные линии, очень похожие на молнии или электрические потоки. Они имеют такую же длину, что и у игрока. Вэйпоинты имеют разные цвета и характеристики. Вэйпоинты загружаются в файл с тем же именем как и у файла карты, но используют расширение ".pwf" вместо расширения файла карты ".bsp": например, файл вэйпоинта для карты de_dust должен быть de_dust.pwf. Файл с вэйпоинтами загружается автоматически с загрузкой карты. Если файла не существует, вам придётся создавать его самому. 

3. Консольные команды вэйпоинтов. 

Наконец мы добрались до самого интересного. С помощью этих команд создаются основы навигации бота. Открываем консоль и в путь! 

"waypoint on" - для всего прочего нужно включить сам редактор. Включаем его этой командой. 

"waypoint off" - команда для выключение редактора. 

"waypoint on noclip" - не очень нужная команда. Позволяет летать и 
расставлять вэйпоинты в полёте. Недостатки: бот следует ко всем вэйпоинтам, и он должен наступить на точку. Если он не сможет дотянутся, он будет крутится на месте. 

"waypoint add" - открывает меню характеристик вэйпоинтов (об этом 
ниже). 

"waypoint delete" - этой командой мы можем удалять вэйпоинт. Необходимо встать на него и ввести эту команду. 

"waypoint stats" - показывает число вэйпоинтов, установленных на карте. 

"waypoint check" - команда проверки: все ли вэйпоинты пропатчены и соединены. 

"wayzone calcall" - статистика расстояния между вэйпоинтами. 

"waypoint save" - сохраняет вэйпоинты, установленные вами в файл. 

"waypoint load" - загрузка вэйпоинтов из файла (если он есть, конечно). 

"autowaypoint" - включить авто-определение вэйпоинтов (статистика). 

"autowaypoint on" - Очень интересная команда - автоматическое 
раставление вэйпоинтов. Всё что от вас требуется, это просто бегать по 
карте(!) Забегая в те отдалённые места, где обычно камперят игроки. 

"autowaypoint off" - Отключение авто-раставления вэйпоинтов. 

"pathwaypoint" - эта команда необходима для соединения вэйпоитов. Изображена она как горизонтальная линия между вэйпоинтами. Именно по этой линии бот выбирает направление. 

"pathwaypoint on" - автоматически пачит вэйпоинты. Рекомендуется 
вводить после того как была активизирована команда "autowaypoint on" 

"pathwaypoint off" - выключить автоматическое пропачивание. 

"pathwaypoint add x" - команда позволяет пачить отдалённые друг от друга вэйпоинты. Вы должны встать на определённый вэйпоинт и в место х написать номер вэйпоинта, с которым вы хотите соединиться. 

"pathwaypoint delete x" - удалить соединения между вэйпоинтами. 

Все команды нужно вводить через консоль. Если у вас её нет, то нужно 
сделать. Создаём ярлык hl.exe, открываем вкладку 'свойства' и пишем 
С:SIERRAHalf-Lifehl.exe -console -game cstrike, после чего нажимаем OK. Чтобы выдвинуть консоль нужно нажать во время игры или из главного меню тильду(~). 

4. Меню характеристики вэйпоинтов. 

"Normal Waypoint" - обычный вэйпоинт, служит для всех ботов. С помощью него бот передвигается по карте (зелёный). 

"Terrorist Important Waypoint" - основной вэйпоинт для для террористов. Его нужно ставить около места закладки бомбы. Именно к этому вэйпоинту будут стремится боты этой команды. Рекомендуется установить на карте несколько штук. Вообще, если хотите устроить резню в каком либо месте, нужно выставить вэйпоинт и террористов и ментов. 

"Ladder Waypoint" - этот вэйпоинт нужно устанавливать на лестнице: 
один внизу, другой вверху. Не забудьте пропачить их командой 
"pathwaypoint add x" 

"Rescue Waypoint" - иммено к этому вэйпоинту менты выводят заложников. Их нужно ставить только на картах с заложниками. 

"Goal Waypoint" - этот вэйпоинт нужно ставить обязательно, и не один. Служит он для нескольких целей: 

К этой точке стремятся все команды, и бот достигнет её в первую очередь. 
Необходимо ставить на закладке бомбы/разминировании. 
Место, где находятся заложники. 
На картах с VIP необходимо обозначить место спасения. 

"Campstart Waypoint" - бот в этой точке начинает камперить. Если точку поставить в сидячем положении, то вэйпоинт станет на половину меньше своей длинны, и бот будет камперить в сидячем положении. 

"Campend Waypoint" - имеет прямое значение к вэйпоинту "Campstart Waypoint". Он определяет в какую сторону будет смотреть бот во время кемперства. Его необходимо выставить. 
5. Несколько рекомендаций. 
На карту надо занести все вэйпоинты, иначе ваша работа не будет 
сохранена. Ни в коем случае не прибавляйте бота во время редактирования. Если появится ошибка, то читайте в консоли, обычно это непропаченый вэйпоинт. Обратите внимание на вэйпоинты кемперства - их тоже следует патчить.
Мои статьи | Просмотров: 583 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Как изменить модель
Мои статьи | Просмотров: 719 | Добавил: jeki | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)


My-CS.ru
Мониторинг кс
Сервера Cs
Вход/Регистрация
Мини чат онлайн
Облако софта
Счетщик
Наш банер

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz