Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Веб мастер
Cs1.6
Мастерская
Инф CS1.6
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Мои статьи

Советы по cs
1 - Если окно первого этажа для Вас 
слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в 
окно. 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT. 
Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую 
пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы 
кворум был. 
2 - Очки ночного видения - великолепная помощь 
снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в 
следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по вершине и 
отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с очками, 
то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом. 
3 - Для CT: если Ваши 
противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, 
то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие 
одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад. 
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 

- Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или 
стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то 
помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 
6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 

- По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным 
лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 
8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 
9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 
10 
- Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников, 
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните, 
это подло! 
11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и 
быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, 
конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете 
послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и 
прислушайтесь. 
12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у 
CT защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! 
Наведайтесь до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся! 
13 
- Слушайте, что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. 
Вобще, мёртвые имеют очень полезную возможность сообщать живым о 
неприятеле. А в Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт 
огромнейшее преимущество. Если Вы остались один на один с противником, 
то не стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло! 
14 
- Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с 
соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство 
разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться 
сквозь стены. Помните - один в поле не воин. 
15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 
16 
- Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем 
с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным 
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 
17 
- Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите 
несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из 
этих мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему 
должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько 
шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше 
всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте 
резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер. 
18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих 
картах тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую 
роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и 
B-3-1, должны набираться автоматически. 
19 - выучите все занычки 
на карте. То же самое относится и к тёмным местам и к удобным для 
кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости простреливать 
и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло! 
20 - При 
первой же возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная 
игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в 
клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно 
реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой 
первый клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше 
того, что может "индивидуалист". 
21 - Если вода по щиколотку, то 
это довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит 
лечь на живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато 
чень удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить 
кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не 
видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно 
и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую 
толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, 
сейчас мало. Но всё же потренируйся. 
22 - Если Ваш стиль - сидеть 
за углом с дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на 
максимум. После нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, 
что происходит на Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же 
наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift 
(по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать 
довольно итересные манёвры. 
23 - Иметь хорошего постоянного 
напарника - большая удача. Периодически отрабатывайте с ним новые 
приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в сети планы карт. Обычный 
путь - реконструировать обычную тактику на той или иной карте и найти 
её слабые звенья. Придумайте несколько тактик для игры со слабой 
командой и несколько для игры с сильной. Между напарниками должны быть 
чётко оговорены названия частей карты, объяснения о положении врага 
должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены. 
Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров. 
24 - Часто бывает, 
когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно радостного момента Вы 
сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в момент 
ослепления Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где 
Вы находились и, не крутясь, с помощью одной только клавиатуры, 
заходите за ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По закону 
подлости. Попытка развернуться во время ослепления почти всегда 
приводит к выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику. 
25 - 
Многие боты не стреляют на дальнее расстояние, поэтому на них очень 
хорошо тренировать меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и 
преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов отлично стреляет, но до 
конца раунда торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте 
дробовик и тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят 
по waypoints. Самый верх стратегической мысли - это так расставить 
waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую команду 
противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги. 
26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам. 
27 
- Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа. 
Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от 
любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную 
соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе 
зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за 
одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро 
убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать 
про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь 
потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и 
полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать, 
старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой 
уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь 
своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в 
кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей 
спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него 
пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить 
можно. 
28 - В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело 
в том, что когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся 
руки убить водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход. 
Естественно, что резкий выход народа из канализации в такой 
ответственный момент окажется незамеченным. 
29 - Вождение джипа - 
это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся на джипы, может быть 
интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень удобно отвлекать гадов. 
Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника, а потом, оставив на 
своём джипе одного человека, втараниться во вражеский. От человека, 
естественно, требуется вовремя выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как 
приманку на середину площади, а самому держать его на мушке AWP. 
30 
- Как Вы относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное 
оружие? Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество 
зарядов - бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое 
оружие в игре, а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% 
жизни. В противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка: 
средняя "скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто 
напоминает самурайский бой, в котором один точный удар решает дело. 
Надо стараться так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно напасть 
на противника. Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать, пока 
противник сделает удар, и незамедлительно атаковать самому, пока 
примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме. 
31 
- Глушитель в игре - очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества и 
всего 1 недостаток. Первое приемущество в том, что глушитель делает 
выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе приемущество - он 
увеличивает меткость. И третее приемущество - он уменьшает разброс 
патронов. И ко всему этому недостаток, который уменьшает силу огня. 
32 - Если Вы CT, то заложников можно выставлять в окно. В 
непонятках противник начнёт палить в них, думая что это вы, и влетит на 
бабки. А это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете определить его 
огневую позицию и сектора его огня. 
33 - Если Вы CT, то можно их 
немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за 
собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на 
деньги, да и у Вас время будет среагировать. 
34 - Если Вы CT, 
таскайте просто так с собой одного заложника, потому что он выполняет 
своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца 
от Вашего злейшего врага. 
35 - Если Вы CT, то в случае ведения 
затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую 
использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая 
в противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на 
порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника. 
37 
- Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы 
будете бежать так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый 
пулемет.
Категория: Мои статьи | Добавил: jeki (27.11.2009)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

My-CS.ru
Мониторинг кс
Сервера Cs
Вход/Регистрация
Мини чат онлайн
Облако софта
Счетщик
Наш банер

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz