Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Веб мастер
Cs1.6
Мастерская
Инф CS1.6
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Мои статьи

Как создать Waypoint'ы
1. Вэйпоинт, что это? 
Waypoint'ы (далее вэйпоинты) - это точки на картах. Боты используют их как навигацию и точно следуют заданному маршруту, что не позволяет им слепо ударяться в стены и хаотично бродить по карте. Чтобы бот начал играть на карте, необходимо заполнить её вэйпоинтами. Без вэйпоинтов бот просто будет крутится вокруг себя, или добежит до первой стены и остановится. Также бот может различать разные типы вэйпоинтов, например точку закладки бомбы или освобождения заложников. 

В этом документе описываются команды для создания или редактирования вэйпоинтов, которые должны использоваться с PodBot. Для начала нужно создать игру LAN, загружаем любую карту и начинаем ставить вэйпоинты. 

2. Как выглядят вэйпоинты? 

Вэйпоинты отображены как вертикальные линии, очень похожие на молнии или электрические потоки. Они имеют такую же длину, что и у игрока. Вэйпоинты имеют разные цвета и характеристики. Вэйпоинты загружаются в файл с тем же именем как и у файла карты, но используют расширение ".pwf" вместо расширения файла карты ".bsp": например, файл вэйпоинта для карты de_dust должен быть de_dust.pwf. Файл с вэйпоинтами загружается автоматически с загрузкой карты. Если файла не существует, вам придётся создавать его самому. 

3. Консольные команды вэйпоинтов. 

Наконец мы добрались до самого интересного. С помощью этих команд создаются основы навигации бота. Открываем консоль и в путь! 

"waypoint on" - для всего прочего нужно включить сам редактор. Включаем его этой командой. 

"waypoint off" - команда для выключение редактора. 

"waypoint on noclip" - не очень нужная команда. Позволяет летать и 
расставлять вэйпоинты в полёте. Недостатки: бот следует ко всем вэйпоинтам, и он должен наступить на точку. Если он не сможет дотянутся, он будет крутится на месте. 

"waypoint add" - открывает меню характеристик вэйпоинтов (об этом 
ниже). 

"waypoint delete" - этой командой мы можем удалять вэйпоинт. Необходимо встать на него и ввести эту команду. 

"waypoint stats" - показывает число вэйпоинтов, установленных на карте. 

"waypoint check" - команда проверки: все ли вэйпоинты пропатчены и соединены. 

"wayzone calcall" - статистика расстояния между вэйпоинтами. 

"waypoint save" - сохраняет вэйпоинты, установленные вами в файл. 

"waypoint load" - загрузка вэйпоинтов из файла (если он есть, конечно). 

"autowaypoint" - включить авто-определение вэйпоинтов (статистика). 

"autowaypoint on" - Очень интересная команда - автоматическое 
раставление вэйпоинтов. Всё что от вас требуется, это просто бегать по 
карте(!) Забегая в те отдалённые места, где обычно камперят игроки. 

"autowaypoint off" - Отключение авто-раставления вэйпоинтов. 

"pathwaypoint" - эта команда необходима для соединения вэйпоитов. Изображена она как горизонтальная линия между вэйпоинтами. Именно по этой линии бот выбирает направление. 

"pathwaypoint on" - автоматически пачит вэйпоинты. Рекомендуется 
вводить после того как была активизирована команда "autowaypoint on" 

"pathwaypoint off" - выключить автоматическое пропачивание. 

"pathwaypoint add x" - команда позволяет пачить отдалённые друг от друга вэйпоинты. Вы должны встать на определённый вэйпоинт и в место х написать номер вэйпоинта, с которым вы хотите соединиться. 

"pathwaypoint delete x" - удалить соединения между вэйпоинтами. 

Все команды нужно вводить через консоль. Если у вас её нет, то нужно 
сделать. Создаём ярлык hl.exe, открываем вкладку 'свойства' и пишем 
С:SIERRAHalf-Lifehl.exe -console -game cstrike, после чего нажимаем OK. Чтобы выдвинуть консоль нужно нажать во время игры или из главного меню тильду(~). 

4. Меню характеристики вэйпоинтов. 

"Normal Waypoint" - обычный вэйпоинт, служит для всех ботов. С помощью него бот передвигается по карте (зелёный). 

"Terrorist Important Waypoint" - основной вэйпоинт для для террористов. Его нужно ставить около места закладки бомбы. Именно к этому вэйпоинту будут стремится боты этой команды. Рекомендуется установить на карте несколько штук. Вообще, если хотите устроить резню в каком либо месте, нужно выставить вэйпоинт и террористов и ментов. 

"Ladder Waypoint" - этот вэйпоинт нужно устанавливать на лестнице: 
один внизу, другой вверху. Не забудьте пропачить их командой 
"pathwaypoint add x" 

"Rescue Waypoint" - иммено к этому вэйпоинту менты выводят заложников. Их нужно ставить только на картах с заложниками. 

"Goal Waypoint" - этот вэйпоинт нужно ставить обязательно, и не один. Служит он для нескольких целей: 

К этой точке стремятся все команды, и бот достигнет её в первую очередь. 
Необходимо ставить на закладке бомбы/разминировании. 
Место, где находятся заложники. 
На картах с VIP необходимо обозначить место спасения. 

"Campstart Waypoint" - бот в этой точке начинает камперить. Если точку поставить в сидячем положении, то вэйпоинт станет на половину меньше своей длинны, и бот будет камперить в сидячем положении. 

"Campend Waypoint" - имеет прямое значение к вэйпоинту "Campstart Waypoint". Он определяет в какую сторону будет смотреть бот во время кемперства. Его необходимо выставить. 
5. Несколько рекомендаций. 
На карту надо занести все вэйпоинты, иначе ваша работа не будет 
сохранена. Ни в коем случае не прибавляйте бота во время редактирования. Если появится ошибка, то читайте в консоли, обычно это непропаченый вэйпоинт. Обратите внимание на вэйпоинты кемперства - их тоже следует патчить.
Категория: Мои статьи | Добавил: jeki (27.11.2009)
Просмотров: 581 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

My-CS.ru
Мониторинг кс
Сервера Cs
Вход/Регистрация
Мини чат онлайн
Облако софта
Счетщик
Наш банер

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz